Москвич из прошлого

Вот такой ранний Москвич-407 есть у нас в Омске. На машине настоящие номера обр. 1946 года, Москвич регулярно ездит на дачу и просто по городу, а вот кто им рулит, дедушка или внуки, так и не видел. Первые фото сняты в 2010 году, как раз у дачек.


Collapse )

Желтые говорите?.. Их есть еще у нас!

Октябрь 2018 года... Обнаружен в продаже еще один неучтенный авто на желтых номерах! Это Москвич-407 1963 года выпуска. Документы у него может быть и новые, но номер точно его родной!
Москвич восстановлен, хотя к внешности претензии есть: бампера и маскот уже от 403 модели, а полное отсутствие молдингов в профиль скорее напоминает М-402, хотя можно предположить, что это модификация для инвалидов (на нее молдинги не ставились), но вероятность этого мала.

1946 М-407 1963 ов8949 2.jpg

Collapse )
товарищ Сталин

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей

Шкерясь по просторам сети - увидел очень симпатичный пикапчик из ГАЗ-69. Полез копать - и наткнулся на интересную и практически неизвестную страничку советского автопрома, где вообще масса "белых пятен".

1.
pilt-2.jpg
Но сперва небольшой пролог, краткое историческое обзирание, а там и к главной теме поста.
Collapse )

Малоизвестный автобус СССР

Оригинал взят у doroshenko_us в ПАЗ Турист-люкс 8,5 м
В 1967 году в Ницце на 18-й Международной автобусной неделе был продемонстрирован автобус ПАЗ-665Т, где он был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Успех от показа автобуса заставил Павловский автобусный завод приступить к созданию совершено нового автобуса, который не будет иметь аналогов среди зарубежных производителей.


Collapse )

На ловца и зверь.

Ездил в г.Миасс Челябинской области и видел нетипичную картину: Москвич-401 в повседневной эксплуатации, правда, только летней, т.к. печки, как и в оригинале, нет! Интересно то, что Москвич на "95%" оригинальный: двигатель, подвеска, родные крылья, бампера и мелочи! Не родные только шины, что естественно, но на родных дисках. Установлены более удобные сиденья впереди, при том, что задний диван родной и в оригинальной ткани. Также электрика на 12V, воздушный фильтр от Запорожца, другой руль, переделанные порожки. Про такие мелочи как дополнительная светотехника, наружные зеркала можно даже не говорить. При этом фонари установлены очень аккуратно, без повреждений кузова, а салонное малюсенькое зеркало, родные дворники, все ручки, оригинальная резина на запаске вызывают кучу положительных эмоций, как говорят "для тех, кто в теме". "Вишенкой на торте" являются советские номера, выданные в 1987 году при покупке нынешним хозяином.

Collapse )
В современном потоке 401-й смотрится очень "вызывающе" :)


Путешествие на троллейбусе из Симферополя в Ялту в 1973 году.

Оригинал взят у visualhistory в Путешествие на троллейбусе из Симферополя в Ялту в 1973 году.
Среди "самого-самого" в СССР числилась самая длинная в мире междугородняя троллейбусная линия протяженностью 86 км., соединившая через крымские горы Симферополь и курорты Южного берега - Алушту и Ялту.  Первая очередь этой линии была открыта ещё в 1959 г.

В 1973 г. два западных фотографа запечатлели этот легендарный маршрут.
На троллейбусной станции у ж.д. вокзала в Симферополе (автор снимка - G. Salt):


Collapse )

Не заведется!

img823.jpg
Ну никак!
img824.jpg
Надо сказать, что  первый автомобиль у меня был ВАЗ-2102, его тоже можно было заводить такой ручкой, "кривым стартером". Так вот, одной рукой даже "Жигули" не заведешь!

А что это за машина? ГАЗ-51? Автозавод им. Молотова, иш ты! Госномер читается, кому-то это интересно...
img810.jpg

img827.jpg

Эти фотографии сделал В.С. Даций в Омске, в 1962 году во дворе школы № 53 в Старом Кировске.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Еще одна УЖД Омской области

Оригинал взят у omchanin в Еще одна УЖД Омской области
На картах в Усть-Ишимском районе было обозначено две узкоколейных ЖД. Про одну из них, в Малой Биче, я писал http://omchanin.livejournal.com/1197949.html

А Виталий написал отличный очерк про вторую УЖД Омской области, Аксёновскую, полностью забытую. http://www.proza.ru/2017/08/19/608

Огромное ему спасибо!



Первая автомобильная гонка Пекин-Париж. 1907. Часть 2

Оригинал взят у humus в Первая автомобильная гонка Пекин-Париж. 1907. Часть 2

Первая автомобильная гонка Пекин-Париж. 1907. Часть 1
От Пекина через степь Гоби до Кяхты путешественников сопровождал конвой китайской конницы, на русской территории его сменили казаки.
На помощь «Спайкеру» пришли русские казаки

Collapse )