Фото шпиона
djonnb
Оригинал взят у vodolaz75 в Фото шпиона
Многие наверное уже видели эти фото ну а кто не видел , краткая история.
Майор Мэнхофф проработал в американском посольстве в СССР с 1952 по 1954 год. После чего был выслан как шпион. После его смерти и смерти его жены журналист Даглас Смит нашел в его доме тысячи цветных фотографиий и 15 минутный клип с похорон Сталина. Здесь выкладываю только фото с автомобилями.
Фотографировал он в Москве , Питере , Ялте , Киеве и некоторые фото с Транссибирского поезда. Есть фото с похорон Сталина.



на улицах москвы , исторический проезд

Read more...Collapse )


Республика Алтай, Чуйский тракт "Памятник Кольке Снегирёву"
djonnb
Оригинал взят у klyaksina в Республика Алтай, Чуйский тракт "Памятник Кольке Снегирёву"
"Памятник Кольке Снегирёву" находится на 744-м километре Чуйского тракта у Белого Бома



Ещё фото под катомCollapse )


Раньше на этом месте стояла небольшая стела, сваренная из деталей автомобиля. Сейчас она хранится в Бийске в музее Чуйского тракта.
Решение о создании нового памятника было принято в 2012 году к 90-летию Чуйского тракта. В том же году на постаменте появился какой-то грузовик, не тот, что стоит сейчас, а официальное открытие памятника в его нынешнем виде состоялось 9 сентября 2014 года.

Конечно, дорога до Монголии существовала и до 1922 года, но большей частью в виде вьючной тропы. 26 мая 1922 года было издано постановление ВЦИК РСФСР, определяющее тракт как дорогу государственного значения.
Несмотря на присвоение такого статуса, строительство дороги то начиналось, то прекращалось, и в 1933 году вышло Постановление Правительства по народному комиссариату внешней торговли СССР, согласно которому Чуйский тракт стал считаться военизированным. В приказе по управлению Чуйского тракта говорилось: "Работники тракта должны помнить, что они указанным актом Правительства приравнены к славным бойцам Красной Армии в условиях мирного строительства социализма".
Как и на многих великих стройках того времени, на Чуйском тракте использовался труд заключённых. Вдоль дороги стояли "командировки" 7-го отделения СИБЛАГа, в том числе, женские. Работы велись ударными темпами, "с перевыполнением норм" и в основном вручную: валили лес, пробивали скалы, отсыпали дорогу. Показатели смертности зашкаливали — "образцовый тракт" строился буквально на костях.
Уже в 1934 году был проведён первый автопробег — дорога от Бийска до границы с Монголией стала пригодна для движения автотранспорта.

На Чуйском тракте и сейчас есть опасные участки, а в 1930-е не было ни асфальта, ни указателей, ни ограждений.
Нередко машины срывались с дороги, а водители погибали.

И, как птица, тут грузная АМО
Вбок рванулась, пошла под откос,
И в волнах серебристого Чуя
Он погиб, не увидевши грёз.


— строки из песни про Кольку Снегирёва. В 1930-е её сочинил Михаил Петрович Михеев, ставший впоследствии писателем, основателем литературного объединения "Клуб любителей фантастики" при Новосибирской писательской организации. А в те годы Михаил Петрович работал электриком на бийском авторемонтном заводе, обслуживающем машины, ходившие по Чуйскому тракту. Водители часто рассказывали истории о своих дорожных приключениях. Одним из рассказчиков был друг Михаила Михеева — Николай Павлович (Колька) Ковалёв. А его подругу, работавшую кондуктором на автобусе, звали Ираида. Так появились герои песни — Колька Снегирёв и Рая. К счастью, судьба прототипов героев песни сложилась иначе: Николай Павлович и Ираида Никифоровна поженились и прожили долгую жизнь.

Песня стала народной, поэтому слова в разных версиях разные. Вот пара вариантов того же куплета:

И как птица зеленая АМО,
Вбок рванулась... и книзу упал,
И в волнах серебристого Чуя
Он кабиной мелькнул и пропал.


С поворотом не справилась "АМО",
И упала вдруг в воду реки
Так погиб Снегирёв в волнах Чуи
Не спросив у Раисы руки...


Чуя
Фото под катомCollapse )

Напротив памятника, на горе, сохранился участок старого Чуйского тракта, можно подняться по указателю и посмотреть, какой раньше была дорога

Фото под катомCollapse )

Мы подниматься не стали — по старому тракту во второй день путешествия накатались.


XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках - зал второй, императорский
djonnb
Оригинал взят у diecast43 в XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках - зал второй, императорский

Основная часть выставки была озаглавлена "Первые моторы России" и посвящена 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. ФСО России со своим неограниченным организационным ресурсом собрало интереснейшую экспозицию уникальных автомобилей из различных коллекций - в том числе и Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея - в самом музее машину было затруднительно не то что фотографировать, а и разглядеть из-за заграждения было сложно. В этот же раз благодаря хорошо продуманному стенду автомобиль был доступен для интересующихся со всех сторон. Только вот интересующихся этих было гораздо меньше, чем у каких-нибудь "Запорожцев", "Волг" или "Жигулей" - дореволюционные автомобили широкой публике гораздо менее интересны, нежели советские автомобили из новейшей истории. 



Read more...Collapse )

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/476167.html

Навигатор по журналу


На службе олигарху
djonnb
Оригинал взят у vedmed1969 в На службе олигарху
..уважаемый Руслан Телегин pycm из Караганды прислал греющий душу каждого старого совка снимок - тёплый, ламповый, звонкий ЛиАЗ-677 везет рабочих на работу (или с работы) едет по проспекту Абая. Снято в 2008 году в городе Шахтинске Карагандинской области - надпись же MITTAL на лбу у ЛиАЗа значит, что он порабощён индийским металлургическим олигархом, о том же вопиет жОлтый номер нерезидента Республики Казахстан


Read more...Collapse )


Из первой тысячи! Или выживший.
djonnb
Оригинал взят у fedel_63 в Из первой тысячи! Или выживший.
Ну вот! Найден и приобретен ЗАЗ-965 1960 года выпуска из первой тысячи! Главное отличие от последующих моделей, это: уши, крышка капота! В настоящее время машина транспортируется в Москву. Номер шасси 60-946.




Read more...Collapse )


Московский политехнический. Запасники на бывшей терретории АЗЛК. Часть первая
djonnb
Оригинал взят у fedel_63 в Московский политехнический. Запасники на бывшей терретории АЗЛК. Часть первая
Прошлые выходные был в запасниках Политехнического музея. Нынче они находятся в бывшем здании главного конвейера АЗЛК. Волгоградский пр. 42, проходная №5. Сам музей на реконструкции. Все что было вывезли пока сюда. Заказать экскурсию можно по интернету. Нас было 5 человек, заплатили 1500 рублей. Сотрудник рассказывал только про автомобили. Очень интересно. Среди экспонатов есть уникальные автомобили. Самый старый 1899 года! Много рассказывать не буду. Советую сходить и послушать экскурсовода.






Read more...Collapse )


Омский громкоговорящий ПАЗик
djonnb
Оригинал взят у mib55 в Омский громкоговорящий ПАЗик
Коллега froged55 продолжает радовать старыми фото. На сей раз он заинтересовался панно на одном из спортивных сооружений Омска. А моё внимание привлёк весьма интересный автобус, стоящий рядом и организующий озвучку проходящего мероприятия. Потому как это не просто автобус, а звукоусилительная станция производства Ленинградского института радиовещательного приема и акустики (ИРПА) им. А.С. Попова.


фото из архива В.А. Шумова
Read more...Collapse )


Ассенизационный обоз
djonnb
Оригинал взят у admiral_scheer в Ассенизационный обоз
Некоторое время назад я выкладывал фото ГАЗ-53, который до сих пор трудится в коммунхозе, и анонсировал фото ГАЗ-51. Наконец-то смог выполнить обещание - грузовик подвернулся удачно:

Выглядит неплохо, несмотря на возраст и специфику работы, а ездит весьма резво.


Аральское море 2015 - Сводный пост
djonnb
Оригинал взят у frantsouzov в Аральское море 2015 - Сводный пост

Пост с оглавлением записей о нашей поездке вдоль Аральского моря (Казахстан) в мае 2015 года.

+16 фото.Collapse )


Он был четвёртым в мире
djonnb
Оригинал взят у mikle1 в Он был четвёртым в мире
Единого водоема там давным-давно уже не существует. Еще в 1989 году море, начавшее усыхать с 60-х годов прошлого века, распалось на два изолированных друг от друга озера - Северное (Малое) и Южное (Большое) Аральское море, которые в теории должны были питаться соответственно Сырдарьей, устье которой расположено на территории Казахстана, и Амударьей, чьи воды еле-еле доходят до бывшего устья уже на узбекской территории.
Аралкум, фото ИТАР-ТАСС, Павел Косенко

В Большом Арале из-за высокой засоленности со временем погибла вся рыба - теперь там проживают только рачки артемии. В 2003 году Южное Аральское море разделилось на восточную и западную части (Восточное море и Западное море), причем шесть лет спустя западная часть полностью пересохла, а еще через год опять наполнилась талыми водами из Амударьи. Перспективы некогда Большого Арала, берега которого, покрытые гигантскими кристаллами соли, напоминают инопланетный пейзаж, оцениваются специалистами крайне скептически - по их оценкам, эта часть моря со временем превратится в соленую лужу, после чего и вовсе растворится среди соленых песков новой пустыни, получившей название Аралкум. При этом не стоит забывать, что пересыхает Арал не впервые. И от человека здесь мало что зависит - никто еще не предложил ничего, кроме малоубедительных гипотез о причинах пересыхания и обводнения. Человеческий фактор как критический зачастую не более, чем мания величия. Достаточно вспомнить истерику об озоновых дыпах, которые исчезли, наплевав на титанические потуги объяснить их появление испарением фриона из холодильников.

Read more...Collapse )

?

Log in