День Победы!
djonnb
Небольшой фотоотчет об авто/ретро мероприятиях на 9 мая в Омске.
Самые интересные автомобили на старте ретро пробега:
ЗАЗ-965 "Горбатый" (1960-1969), конкретно эта модификация 1964-1967 годов. Вместо хрома черная краска, зато проехал мимо меня практически бесшумно:
DSC01858.JPG

Дальше интересней!..Collapse )


Очевидное - невероятное.
djonnb
Оригинал взят у mib55 в Очевидное - невероятное.
Товарищ moisha_omsk встретил нечто - старый жигуль на советских "белых" номерах обр. 1977 года. причём номера типа "государственные легковые". Большинство ровесников этой машинки давно списали с госслужбы или перерегистрировали на новые российские номера. А эта вот, бегает себе в первозданном виде.

Оригинал взят у moisha_omsk в Разве такое возможно?
2016-й год. И такое сочетание. Импосибл! :)






"Где-где... В Караганде!"
djonnb
Оригинал взят у vedmed1969 в "Где-где... В Караганде!"
Уважаемый Руслан Телегин aka pycm выслал прекрасные фотки служебного КАвЗ-651. Автобус принадлежит компании "Теплотранзит Караганда" на остановке "Политехнический институт", бульвар Мира, Караганда. 5 апреля 2017 г. Наслаждайтесь!



еще одинCollapse )



Про "Жуков" и их друзей
djonnb
Вставлю ка пару своих фотографий, возможно на одном из них тот самый рыжий "Жук"!.. и еще парочку фото.

Оригинал взят у omchanin в Жук - уже 4-го апреля!
Пошел в 19-25 на собрание в УК по поводу асфальтирования дворов. И вижу - по Красному Пути летит живой оранжевый Жук. Но не тот, всем понятный Фольц, а старый добрый поляк. Фотика не было, поэтому возьму похожий у дяди Кости mib55. Только тут грузопассажирский, а ехал полностью грузовой фургон.

Zuk A07

И вообще, что-то мне стало везти на СЭВовский автопром, вот только в марте IFA Muitikar поймал бортовой.

Не знаю, почему, но мне нравится этот страшный автопром. И ведь что удивительно, в Омске ушли в небытие западные иномарки из 80-х, умерли. А вот Жук, поди ж ты, ездит...



Read more...Collapse )



Полуторочка
djonnb
Был в совхозе "хлебный край", подснежники вовсю вылазят!)
Даже не напрягаясь завели сей <самогонный> аппарат!! :) полуторка довоенная, даже двигатель родной!
Ехал как всегда лишь по приблизительной наводке и фотографии, что для меня нормально)
В общем, с 2010 года ничего не изменилось http://djonnb.livejournal.com/26953.html
все на месте, даже номер есть, но коллекцию пополнить не удалось: не отдали, не продали, менять ни на что не согласились... но все равно спасибо за теплый прием как говорится)

ПыСы Нашел видео про нее, 2012 года!)


Олдтаймер-Галерея 2017: Первые моторы России
djonnb
Оригинал взят у mib55 в Олдтаймер-Галерея 2017: Первые моторы России
Пару недель назад в Москве, в КВЦ «Сокольники», проходила очередная ретро-выставка "Олдтаймер-Галерея". Давно уже планировал выбраться на неё, в этом году таки добрался, и надо сказать, не пожалел. Главной частью выставки была экспозиция под названием "Первые моторы России", в которой были представлены модели и марки автомобилей и мотоциклов, эксплуатировавшихся в России до революции. Центральным экспонатом и символом экспозиции стал знаменитый "Руссо-Балт К12/20" из коллекции Политехнического музея.

01 R РБ.jpg
Read more...Collapse )


Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд
djonnb
Оригинал взят у mib55 в Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд
Кроме отличной экспозиции автомобилей царских времён, на 26-й выставке "Олдтаймер" было ещё много всего интересного, выложу наиболее интересные образцы техники, представленные самыми разными конторами. Самой примечательной машиной, на мой взгляд, был артиллерийский тягач СТЗ-5, восстановленный из состояния металлолома в мастерской Шаманского. Такие тягачи выпускались с 1937 до 1942 года, большая их часть погибла на фронтах Великой Отечественной и, несмотря на достаточно большое количество выпущенных машин, до наших дней дошли считанные экземпляры. Что интересно, на тягаче устанавливался не не дизель, а карбюраторный 4-цилиндровый двигатель 1МА. Кстати, на выставке периодически проводили ритуал заведения двигателя СТЗ-5, весьма интересный процесс.

01 СТЗ-5 1.jpg
Read more...Collapse )


Фото шпиона
djonnb
Оригинал взят у vodolaz75 в Фото шпиона
Многие наверное уже видели эти фото ну а кто не видел , краткая история.
Майор Мэнхофф проработал в американском посольстве в СССР с 1952 по 1954 год. После чего был выслан как шпион. После его смерти и смерти его жены журналист Даглас Смит нашел в его доме тысячи цветных фотографиий и 15 минутный клип с похорон Сталина. Здесь выкладываю только фото с автомобилями.
Фотографировал он в Москве , Питере , Ялте , Киеве и некоторые фото с Транссибирского поезда. Есть фото с похорон Сталина.



на улицах москвы , исторический проезд

Read more...Collapse )


Республика Алтай, Чуйский тракт "Памятник Кольке Снегирёву"
djonnb
Оригинал взят у klyaksina в Республика Алтай, Чуйский тракт "Памятник Кольке Снегирёву"
"Памятник Кольке Снегирёву" находится на 744-м километре Чуйского тракта у Белого Бома



Ещё фото под катомCollapse )


Раньше на этом месте стояла небольшая стела, сваренная из деталей автомобиля. Сейчас она хранится в Бийске в музее Чуйского тракта.
Решение о создании нового памятника было принято в 2012 году к 90-летию Чуйского тракта. В том же году на постаменте появился какой-то грузовик, не тот, что стоит сейчас, а официальное открытие памятника в его нынешнем виде состоялось 9 сентября 2014 года.

Конечно, дорога до Монголии существовала и до 1922 года, но большей частью в виде вьючной тропы. 26 мая 1922 года было издано постановление ВЦИК РСФСР, определяющее тракт как дорогу государственного значения.
Несмотря на присвоение такого статуса, строительство дороги то начиналось, то прекращалось, и в 1933 году вышло Постановление Правительства по народному комиссариату внешней торговли СССР, согласно которому Чуйский тракт стал считаться военизированным. В приказе по управлению Чуйского тракта говорилось: "Работники тракта должны помнить, что они указанным актом Правительства приравнены к славным бойцам Красной Армии в условиях мирного строительства социализма".
Как и на многих великих стройках того времени, на Чуйском тракте использовался труд заключённых. Вдоль дороги стояли "командировки" 7-го отделения СИБЛАГа, в том числе, женские. Работы велись ударными темпами, "с перевыполнением норм" и в основном вручную: валили лес, пробивали скалы, отсыпали дорогу. Показатели смертности зашкаливали — "образцовый тракт" строился буквально на костях.
Уже в 1934 году был проведён первый автопробег — дорога от Бийска до границы с Монголией стала пригодна для движения автотранспорта.

На Чуйском тракте и сейчас есть опасные участки, а в 1930-е не было ни асфальта, ни указателей, ни ограждений.
Нередко машины срывались с дороги, а водители погибали.

И, как птица, тут грузная АМО
Вбок рванулась, пошла под откос,
И в волнах серебристого Чуя
Он погиб, не увидевши грёз.


— строки из песни про Кольку Снегирёва. В 1930-е её сочинил Михаил Петрович Михеев, ставший впоследствии писателем, основателем литературного объединения "Клуб любителей фантастики" при Новосибирской писательской организации. А в те годы Михаил Петрович работал электриком на бийском авторемонтном заводе, обслуживающем машины, ходившие по Чуйскому тракту. Водители часто рассказывали истории о своих дорожных приключениях. Одним из рассказчиков был друг Михаила Михеева — Николай Павлович (Колька) Ковалёв. А его подругу, работавшую кондуктором на автобусе, звали Ираида. Так появились герои песни — Колька Снегирёв и Рая. К счастью, судьба прототипов героев песни сложилась иначе: Николай Павлович и Ираида Никифоровна поженились и прожили долгую жизнь.

Песня стала народной, поэтому слова в разных версиях разные. Вот пара вариантов того же куплета:

И как птица зеленая АМО,
Вбок рванулась... и книзу упал,
И в волнах серебристого Чуя
Он кабиной мелькнул и пропал.


С поворотом не справилась "АМО",
И упала вдруг в воду реки
Так погиб Снегирёв в волнах Чуи
Не спросив у Раисы руки...


Чуя
Фото под катомCollapse )

Напротив памятника, на горе, сохранился участок старого Чуйского тракта, можно подняться по указателю и посмотреть, какой раньше была дорога

Фото под катомCollapse )

Мы подниматься не стали — по старому тракту во второй день путешествия накатались.


XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках - зал второй, императорский
djonnb
Оригинал взят у diecast43 в XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках - зал второй, императорский

Основная часть выставки была озаглавлена "Первые моторы России" и посвящена 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. ФСО России со своим неограниченным организационным ресурсом собрало интереснейшую экспозицию уникальных автомобилей из различных коллекций - в том числе и Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея - в самом музее машину было затруднительно не то что фотографировать, а и разглядеть из-за заграждения было сложно. В этот же раз благодаря хорошо продуманному стенду автомобиль был доступен для интересующихся со всех сторон. Только вот интересующихся этих было гораздо меньше, чем у каких-нибудь "Запорожцев", "Волг" или "Жигулей" - дореволюционные автомобили широкой публике гораздо менее интересны, нежели советские автомобили из новейшей истории. 



Read more...Collapse )

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/476167.html

Навигатор по журналу


?

Log in

No account? Create an account