Previous Entry Share Next Entry
Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд
djonnb
Оригинал взят у mib55 в Олдтаймер-Галерея 2017: всё подряд
Кроме отличной экспозиции автомобилей царских времён, на 26-й выставке "Олдтаймер" было ещё много всего интересного, выложу наиболее интересные образцы техники, представленные самыми разными конторами. Самой примечательной машиной, на мой взгляд, был артиллерийский тягач СТЗ-5, восстановленный из состояния металлолома в мастерской Шаманского. Такие тягачи выпускались с 1937 до 1942 года, большая их часть погибла на фронтах Великой Отечественной и, несмотря на достаточно большое количество выпущенных машин, до наших дней дошли считанные экземпляры. Что интересно, на тягаче устанавливался не не дизель, а карбюраторный 4-цилиндровый двигатель 1МА. Кстати, на выставке периодически проводили ритуал заведения двигателя СТЗ-5, весьма интересный процесс.

01 СТЗ-5 1.jpg

Ещё один мегараритет - ЗИС-6, представленный фирмой Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили". Машину нашли не так давно где-то на Курилах, думаю, на следующей выставке мы сможем увидеть её в полностью восстановленном виде.

02 ЗИС-6.jpg

Большую часть коллекции вышеупомянутой фирмы составляет военная техника Германии и её союзников, периода WWII. Один из примечательных образцов - монструозный итальянский арттягач FIAT Spa TM40.

03 SPA TM40.jpg

Ещё один экспонат - "трофейный" тяжелый командирский кюбельваген Steyr1500A, выпускавшийся на базе грузового шасси.

04 Steyr1500A.jpg

А это пока ещё конструктор, реставраторам предстоит собрать ещё один немецкий кюбельваген - BMW-325 Kfz.1.

05 BMW 325.jpg

Рядом с техникой нацистов можно было увидеть и машины наших союзников - знаменитый Willys MB трудно с чем-то перепутать.

06 Willys MB.jpg

Кроме его брата-близнеца - Ford GPW, выставленного другой реставрационной мастерской.

07 Ford GPW.jpg

Мотоцикл Harley-Davidson WLA известен не менее, чем Willys, по ленд-лизу в СССР было поставлено около 30 тыс. таких мотоциклов.

08 HD WLA.jpg

Затесавшийся в эту компанию непривычно жёлтый Ford T выглядит попаданцем из соседней экспозиции.

09 Ford T.jpg

Чехословацкая компания Jawa знаменита своими мотоциклами, но была в её истории и автомобильная страничка. Модель Jawa 600 Minor выпускалась в небольших количествах с 1937 года.

10 Jawa Minor.jpg

Американская компания Pierce-Arrow существовала с 1901 по 1938 год, специализируясь на автомобилях класса премиум. На выставке можно было увидеть модель образца 1930 года. Маскот машины - фигурка лучника.

11 Pierce-Arrow.jpg

Ещё один внушительный американец - уже встречавшаяся мне ранее модель Buick Special. В светло-зелёном колере он смотрится ничуть не хуже, чем в чёрном.

12 Buick Special.jpg

Ford - это не только бюджетные семейные автомобили, но и "зажигалки" вроде этого Torino GT.

13 Ford Torino GT.jpg

Японские авто незаслуженно редко присутствуют на выставках ретро-техники, тем приятнее было увидеть на "Олдтаймере" небольшую, но интересную подборку япономобилей. Особо хорошо выглядели две Toyota Celica: первая - это модель 1976 года для европейского рынка.

14 Toyota Celica 1976.jpg

Вторая - модель 1981 года ST2000 для рынка США, очень красивое авто.

15 Toyota Celica ST2000.jpg

В блинно-пирожковых рядах грустно стоял этот когда-то внушительный Mercedes W116. Прилагавшийся к нему скан ПТС доказывал, что автомобиль служил в рядах МВД СССР. На машину зачем-то повесили два разных номера Алма-Атинской области: спереди серию АТО, сзади - АТФ.

16 MB МВД.jpg

Небольшую интересную экспозицию выставила компания Volvo. Модель Amazon выпускалась с 1956 по 1970 год.

17 Volvo Amazon.jpg

GT-модель P1800 выпускалась до 1973 года. Одному из таких автомобилей принадлежит мировой рекорд пробега частных авто - более 4,8 миллионов(!) километров.

18 Volvo P1800.jpg

Надёжная и неубиваемая 240-я серия до сих пор встречается на улицах.

19 Volvo 244.jpg

Volvo-960 в комплектации Royal в процессе полировки в начале выставочного дня. Там ещё была какая-то современная модель Volvo, но это уже не интересно, не то...

20 Volvo 960.jpg

Из отечественного автопрома больше всего приглянулась вот эта "Победа" - кабриолет.

21 ГАЗ-М20 кабрио.jpg

Ещё один такой автомобиль был выставлен в реставрируемом состоянии.

22 ГАЗ-М20 кабрио реставрация.jpg

Небольшой ряд "Волг".

23 Волги.jpg

Там же спрятался ростовский "Москвич-407".

24 М407.jpg

Нельзя было не обратить внимание на восстановленный до состояния "так не бывает" кузов 401-го "Москвича".

25 М401.jpg

"Горбатый" ЗАЗ-965А был только один.

26 ЗАЗ-695.jpg

От маленького перейдём к большому. ЗИС-110 с бантиком, продаётся.

27 ЗИС-110.jpg

Его потомок ЗИЛ-41047 стоял в позе крокодила - с открытым капотом, выставив двигатель на всеобщее обозрение.

28 ЗИЛ-41047.jpg

Армейская радиостанция Р-140АМ на базе ГАЗ-69.

29 Р-104АМ.jpg

Один из первых советских БТР - БТР-40 на базе ГАЗ-63. Что интересно, эта машина нередко появлялась в фильмах "про войну", причём в роли немецкого броневика.

30 БТР-40.jpg

На закуску - старенькие, но рабочие компы, на которых все желающие могли поиграть в игры 1990-х. Я даже вспомнил, как назывался этот квест про байкеров - Full Throttle. :)

31 Компы.jpg

На этом репортаж о второй части выставки "Олдтаймер" объявляется законченным. Кое-что осталось за кадром, но планируется к появлению в одном из следующих постов. ;)


?

Log in

No account? Create an account